АДМИНИСТРАТОРЫ



Нажимаем каждый день!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru


ВАКАНСИИ
На форум требуются: никто.

Dragon Age: Inquisition

Объявление


Форум заброшен. Кто хочет - доигрывайте/играйте. Администрация тут появляется раз в полугодие и ничего не делает. Платформа осталась просто так.



ЭПИЗОДЫ:





АДМИНИСТРАЦИЯ:




МОДЕРАТОРЫ


Ищем!
Кнопки
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru
Партнеры и друзья
 Dragon Age: Ante Bellum Мистика, хоррор, экзорцизм, NC-17Boarding house Evolution

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Об игре » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

P.s. В самой игре вы можете заработать уровень, выполняя квест или как-то влияя на сюжет. Тем самым, ваш персонаж может развиваться уже после принятия. Но, конечно же, не сразу.
В нашей игре существует четыре класса. У каждого класса есть свои специализации. В игре можно брать по две специализации всем, кроме магов. Но, о них мы поговорим чуть ниже.
А теперь о трех других классах:
Воин
Воины могут использовать любое оружие ближнего боя, но им не доступна магия. Воины могут брать в руки щиты, одноручные, двуручные, полуторные мечи, булавы, цепы, топоры, секиры и древковое оружие. Они очень выносливы и хорошо сражаются.
Храмовник: у него есть способности по исторжению у врага маны, повышению своей психической устойчивости и нейтрализации заклятий.
Умения:

Свернутый текст

Праведный удар - каждый удар храмовника в бою против мага вытягивает из него вместо здоровья ману.
Очищение области - храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты.
Твердыня духа - большой бонус к психической устойчивости
Святая кара - храмовник наносит удар праведным огнем. От чего противники теряют равновесие, а маги получают урон и теряют не только здоровье, но и ману.

Берсерк: Атакующий боец, боевая ярость увеличивает урон (за замедленное восстановление здоровья). Сильные бойцы с не слишком большим количеством здоровья.
Умения:

Свернутый текст

Ярость берсерка - дает бонус к урону.
Стойкость - здоровье берсерка повышается
Сдержанность - берсерк, впадая в ярость, может контролировать себя.
Окончательный удар - наносит больше урона, чем обычно.

Потрошитель: Этот господин умеет лечиться за счет трупов врагов (наподобие заклинания «магия смерти»), своей аурой наносить урон врагам вокруг, а также сражается тем сильнее, чем меньше здоровья у него осталось.
Умения:

Свернутый текст

Пожирание - потрошитель упивается смертью, впитывая энергию из поверженных врагов. Тем самым восстанавливая свое здоровье.
Устрашающий вид - придает потрошителю вид настоящего монстра, от чего его жертвы приходят в ужас.
Аура боли - окружает потрошителя и наносит урон от магии духа не только врагам, но и всем, кто находится в зоне магии (в том числе и самому обладателю).

Витязь:  Страшными криками витязи ослабляют противников (а то и швыряют их оземь), бодрым голосом увеличивают атаку и защиту отряда. Хорошие защитники и танки.
Умения:

Свернутый текст

Боевой клич - слабые враги падают на землю, не в силах удержаться на ногах.
Ободрение - союзники получают бонус к защите.

Воин Духа: Хотя воины духа используют магические способности, они - не маги; вместо этого они заигрывают с обитателями Тени, которые соглашаются усилить их смертные способности в обмен на возможность увидеть одним глазком физический мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.
Умения:

Свернутый текст

По ту сторону Завесы - Воин набрасывает накидку из мистической энергии из Тени, чтобы уклониться от значительной части физических атак, но этот режим постоянно истощает выносливость.
Теневой взрыв - Воин производит взрыв энергии, зачерпнутой с другой стороны Завесы, нанося повреждения магией духа всем ближайшим врагам, особенно сильно повреждая существ из Тени.
Грязная работа - Воин наносит сильный удар, предназначенный убить более слабого оппонента. Наносит критические повреждения.
Джаггернаут - Мощное телосложение позволяет персонажу разбрасывать по сторонам врагов, которые попадутся ему на пути.
Размашистый удар - Сильный взмах врезается во врагов в конусе удара, нанося критические по основной цели и обычные повреждения всем остальным в конусе. Подвергшиеся удару враги также сбиваются с ног, если не проходят проверку на физическую сопротивляемость.

Разбойник
Разбойники - быстрые и смертоносные, они могут уворачиваться от ударов и выйти из битвы живехоньким. Имея не слишком много здоровья, они бьют точно в цель, поражая в самое сердце. Из разбойников могут выйти хорошие убийцы. Так же, все разбойники имеют одну общую способность - невидимость.
Дуэлянт - Он несколько лучше защищен чем его коллеги, и обладает способностью на некоторое время все попадания делать критическими.

Свернутый текст

Вызвать на дуэль - дуэлянт бросает отдаленному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Враг тотчас забывает о других своих противниках и бросается на разбойника.
Верные удары - опытный дуэлянт выжил во многих боях, и у его ударов больше шансов поразить цель.
Кровавая месть - каждый дуэлянт, даже лучник, знает, что самые запоминающиеся бои случаются на близкой дистанции... и что все обычно решает первый удар. Чтобы получить это преимущество, разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьет врага сзади. Эту способность можно использовать на всем поле боя, поскольку не все разбойники обладают умением перемещаться незаметно, как дуэлянты.
Парировать - в этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита дуэлянта становится почти непробиваемой.

Убийца - используя хитрые приемы, наносит кровоточащие раны, бьет в спину. Использует яд и другие подлые приемы. Он очень скрытен и его почти никогда нельзя заметить. Может становится невидимым на некоторое время, но только если не атакует кого-то.

Свернутый текст

Метка смерти - убийца помечает цель, открывая все уязвимости в ее защите. Все атаки наносят больший урон.
Обнаружение слабых мест - острый глаз убийцы помогает обнаружить слабые места на теле противника.
Увечье - оставляет кровоточащую рану на жертве, которую нельзя остановить несколько минут.
Пир на костях - убийца перемещается за спину врага и наносит урон.

Бард - Уникальная специальность: позволяет вместо прямого участия в бою петь песню, которая каждые несколько секунд оглушает всех врагов вокруг.

Свернутый текст

Песнь доблести - бард поет песню и получает восстановление к здоровью.
Отвлечение - отвлекает и запутывает противников своим танцем.
Песнь мужества - может нанести критический урон.
Чарующая песнь - бард запевает песню и цели вокруг него засыпают или оглушаются на некоторое время.

Следопыт - Еще один «шаг в сторону»: следопыт призывает зверье на помощь отряду. В отличие от барда, это не мешает ему сражаться самому.

Свернутый текст

Призыв волка - призывает волка на некоторое время.
Призыв медведя - призывает медведя на некоторое время.
Призыв гигантского паука - призывает гигантского паука на некоторое время.
Призыв стаи волков - призывает стаю волков (шесть зверей) на некоторое время.

Лучник
Да, лучник в нашей ролевой идет как отдельный класс, он не выходит из разбойника, а развивается сам. Лучники опытные воины, они быстры и сильны, их стрела пронзает цель сразу же. Очень похожи на разбойников, но все-таки отличаются. Могут использовать яды.
Тень - Не существует никакого порядка или организации теней – они самоучки элитных разбойников, мастера маскировки и засад. Они наносят удары из темноты, используя ловушки и галлюциногенные яды, чтобы отвлечь врагов прежде, чем скользящая стрела проткнёт их между ребер.

Свернутый текст

Столпотворение - навык тени, распыляемый яд, приводящий в замешательство.
Теневая форма - пока этот режим активен, тень то уходит в скрытность, то выходит из нее. Из-за этого враги не могут сконцентрироваться на персонаже и с каждым ударом теряют к нему интерес.
Теневая ловушка - лучник стреляет под ноги персонажу, ловушка сковывает цель на определенное время, не давая ей двигаться.

Мастер лука - опытные лучники, которые ничего, кроме лука не видели и видеть не собираются. Они отлично справляются со своей ролью в дальнобойной атаке, однако не так хороши при ближнем бое.

Свернутый текст

Горящая стрела - лучник пускает в цель стрелу, объятую огнем. Достигая цели она взрывается.
Град стрел - на некоторую область обрушивается град стрел, которые наносят урон и врагам, и союзникам.
Сковывающий выстрел - лучник пускает стрелу, которая сковывает ноги персонажа, не давая ему двигаться.
Перемещение - лучник телепортируется от врага на некоторое расстояние.

Ловец - такие лучники обычно пользуются луком и кинжалом. Но, урон от лука у них небольшой, собственно, как и от кинжала. Зато они нашли компромисс и могут сражаться как луком, так и кинжалами.

Свернутый текст

Троица - лучник выпускает три стрелы подряд, таким образом можно проткнуть три цели одновременно или же одну тремя ударами.
Едкая граната - лучник бросает во врага маленькую бомбочку, которая на некоторое время ослепляет врага.
Кинжал правды - лучник может использовать два кинжала, чтобы наносить удары по цели.

0

2

Маги - отдельный разговор. У каждого мага есть своя специализация. Магам можно брать одну специализацию. Каждая специализация имеет серию заклинаний, которые маг имеет право использовать.
Почти не защищенный маг, который ничего, кроме мантии носить не может, бьет такими мощными заклинаниями, что ему обзавидуется любой воин. Маги очень опасны, но убить его - почти ничего не стоит. Спасают магов только многочисленные заклинания защиты, которыми они облагораживают себя.
Боевой маг - Волшебники, направившие поток магии в свои тела, таким образом прекратившись в эффективных бойцов. Единственные, кто может держать в руках оружие и атаковать им. Здоровье боевого мага на десять единиц выше обычных.

Свернутый текст

Боевая магия - пока действует эта способность, маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на защиту.
Аура силы - маг получает еще больше защиты и враги почти никакого урона ему не наносят.
Мерцающий щит - маг окружает себя щитом, который блокирует большую часть урона.
Покров тени - боевой маг частично исчезает из реального мира, превращаясь в нечто, подобное приведению. Попасть по нему никто уже не может, так как его тело скрывает тень.

Маг крови - Магов крови, называемых также "малефикарами", боятся не только за
невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.

Свернутый текст

Жизненная сила - то, чему начинающий малефикар учится в первую очередь. Концентрируясь на силе внутри себя, маг должен пролить кровь, чтобы ощутить её силу и направить на сотворение заклинаний. Как правило, малефикарам достаточно просто порезать руку - они делают надрез на ладони, чтобы не упустить ни капли ценной крови, после чего кровавый туман окружает их.
Познав себя больше, чем в начале запретного пути, маги крови могут тратить гораздо меньше своих жизненных сил на сотворение заклинаний, но для этого нужно время.
Жертва - чувствуя биение чужой крови, малефикар способен приказать ей направиться к себе. Обычно для такого ритуала требовался кинжал, но если на теле человека (а чаще всего того, кому доверяют) его нет, обходятся простым уколом пальца. Со временем малефикары могут исцелять себя, восстанавливая почти всю свою жизненную силу, если на поле боя падёт кто-то из их союзников. На духов, вызываемых ими, не распространяется.
Кровотечение - Прочувствовав вражескую кровь, маг может сотворить проклятие, причиняющее постоянную боль тому, чья кровь была осквернена.
Со временем проклятия могут изменяться, служа в некоторых случаях параличом для врагов, но не перестающее наносить повреждения самой крови.
Раб крови - маг крови подчиняет себе кровь цели и манипулирует жертвой, проникая в её разум и параллельно с этим сводя с ума. Этим заклинанием владеют только наиболее сильные малефикары, делая из неугодного человека простую марионетку. Познав это умение, владеющий кровью маг может нарушить идеальный баланс внутри неугодного, и жертва с громким хлопком разлетится кровавыми ошмётками.
Осквернение могил - кровь уже павших тел может быть рассеяна и впитана магом как энергия, подобная энергии лириума. Тела становятся обескровленными, а малефикар сохраняет своё могущество. После того как маг крови в совершенстве овладеет этим навыком, он сможет впитывать пары не только мёртвых, но и живых, излечиваясь от недомогания.

Оборотень - Первая способность из линейки превращает мага в гигантского паука, который плюется ядом и паутиной, вторая — в огромного медведя, третья — в жалящий рой насекомых, который при атаках врага вместо здоровья теряет ману. В животной форме колдовать невозможно.
Целитель -  маг, которые исцеляет своих соратников. Он так же может воскрешать из мертвых любого, кто пал на поле боя. К сожалению, себя он воскресить не сможет.

Свернутый текст

Групповое исцеление - маг исцеляет всех своих союзников.
Возрождение - маг оживляет падших союзников. На это тратиться вся мана и половина здоровья мага. Поэтому оживить он может только одного союзника за несколько месяцев.
Хранитель жизни - маг создает для союзника оберег, который постепенно восстанавливает его здоровье.
Аура очищения - очищает от негативных эффектов и пополняет здоровье союзников.

Хранитель - маг, который чувствует природу и лес. Обычно хранителями становятся эльфы, потому что они постоянно живут в лесу и буквально рождены из природы.

Свернутый текст

Единение с природой - взывая к своей связи с природой, Хранитель создает ратительный "щит". Эта защита лишает возможности двигаться и атаковать, пока активно заклинание, но наносит урон и замедляет всех противников, попавших в зону действия. Радиус относительно небольшой.
Рвущие шипы - Хранитель использует свои силы, чтобы вырастить усеянные шипами лозы и корни, атакующие противника. Эти растения также могут сшибить с ног.
Восстановление - Хранитель может незначительно пополнять свое здоровье, каждый раз, когда наносит урон противнику. Если же во время использования активно заклинание "Единство с природой" - то каждый погибший в радиусе действия противник отдает остаток своих жизненных сил, значительно усиливая регенерацию Хранителя.
Месть Природы - Хранитель призывает огромные корни, которые яростно атакуют противника, могут оглушить или сшибить с ног.

Маг силы - Маги силы впечатляюще зрелищны на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов.

Свернутый текст

Кулак создателя - маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
Непоколебимость - маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой.
Телекинетическое извержение - заклинатель направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.
Притяжение бездны - маг создает вихрь энергии, стягивающей врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
Гравикольцо - перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.


Так же маг имеет право взять одну из школ, из школы ему будут доступны все заклинания + он вправе взять два заклинания из других школ. Заклинания, которые можно брать, помечены - *
Огонь и лед
Ледяная хватка*- из рук мага вылетает порыв холода, ранящий и замедляющий врага.
Конус льда - из рук мага вылетает конус смертоносных ледяных обломков, раня и замедляя противников.
Огненный шар* - маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов.
Огненная буря - маг призывает разрушительный ливень пламени, который проливается на выбранную область.
Земля и небо
Каменный кулак* - маг швыряет каменный кулак, который с огромной силой ударяет врага. Может сбить с ног в 97% случая.
Каменный доспех* - мага, подобно скорлупе, покрывает слой камня, защищающий его от урона.
Обращение в камень - маг погребает врага в толщу камня и тот некоторое время не может сдвинуться с места.
Цепная молния - маг поражает цель молнией, после чего от нее отходят электрические дуги.
Буря - магические боевые стрелы вонзаются во врагов.
Дух
Духовный удар* - маг выпускает стрелу энергии, врезающуюся в цель и наносящую урон.
Воронка смерти - пока действует эта способность, маг восстанавливает здоровье из трупов.
Рассеивание магии - маг снимает магические эффекты, прерывает заклинания врага.
Высасывание жизни - маг высасывает здоровье из врагов, пополняя свое.
Чародейство
Стихийное оружие* - маг зачаровывает свое оружие и оружие спутников. Они наносят дополнительный урон от стихий.
Взрыв разума* - маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит внимание от мага.
Магический щит - маг создает защитную ауру, которая отражает атаки врагов.
Барьер - мага и союзника окутывает телекинетическое поле, которое отражает урон.
Дробящая темница - маг ловит цель в сжимающуюся клетку телекинетической силы. Она наносит урон.
Энтропия
Пыточная порча* - маг проклинает врага, на короткое время увеличивая урон.
Отводящая порча - маг творит связывающее заклинание, которое учащает промахи врага.
Ужас - ужасные видения терзают разум врага.
Усыпление - маг влияет на разум врагов, пытаясь погрузить их в сон.
Энтропическое облако - насылает на врагов облако, которое отнимает здоровье.
Созидание
Героическая аура* - маг улучшает боевые показатели отряда.
Лечение* - маг лечит себя или союзников.
Руна паралича - маг чертит на земле знак, который парализует врагов.
Руна отталкивания - маг чертит на земле знак, который отталкивает врагов физической волной силы.
Ускорение - маг прибавляет скорости отряду.

0

3

Способности, которые приведены ниже могут даваться за выполнение квестов или же влияния на основной сюжет. В начальной анкете использовать их запрещено!

Воин:
Оздоровление - воин может восстановить несколько единиц своего здоровья.
Захват ног - с помощью этой способности воин может обездвижить нижнюю часть тела врага на короткое время.
Бесстрашие - создает защитный барьер, который блокирует любые атаки. Когда применена эта способность, воин не может атаковать и двигаться. Длится такая способность несколько секунд.
Шоковая волна - воин издает клич, который повергает врагов в радиусе нескольких метров в состояние шока.
Каменная броня - на короткое время тело воина покрывает каменная броня, защищая его от мощных атак.
Защитный блок - вокруг воина образуются телекинетические щиты, защищая его от магических атак.
Охранный купол - воин создает купол над головой, который может защитить от ударов. Так же может создавать купол вокруг союзников.

Разбойник
Клятва скорости - на определенное время увеличивает скорость разбойника и уклонение.
Обостренное восприятие - на несколько секунд позволяет видеть скрытые, невидимые цели.
Уход в Тень - на некоторое время разбойник уходит в Тень, тем самым уклоняясь от ударов.
Частичная мимикрия - разбойник может повторять движения, увиденные раннее. А так же голоса и другие звуки.
Мерцание - разбойник может мерцать, тем самым по нему почти нельзя попасть ни магией, ни физической атакой. Сам же он в таком состоянии вполне способен атаковать.

Лучник
Перевоплощение - может перевоплотиться в любое существо (кроме разумных рас). Действует способность несколько часов. По желанию перевоплотиться обратно невозможно. При перевоплощении одежду и все остальное рекомендуется снять.
Усыпляющая стрела - на короткое время усыпляет цель.
Спиральный выстрел - стрела движется по спирали
Небесный огонь - сковывает врага, поднимая его над землей.
Мимикрия - лучник может скопировать поведение и тело какого-либо разумного существа. Действует несколько часов. По желанию перевоплотиться обратно невозможно.
Призыв ястреба - призывает несколько птиц, которые наносят урон цели своими мощными клювами.
Ночное зрение - несколько секунд лучник может видеть ночью, как днем.
Зоркий глаз - лучник может видеть цели, расположенные очень далеко от него. Способность действует несколько секунд.

Маг
Защитный барьер - на некоторое время вокруг мага создается барьер, который защищает его от физических атак.
Проклятие - маг проклинает свою жертву. Та начинает кашлять и очень плохо себя чувствует. Эффект длиться от нескольких часов, до нескольких дней.
Световая вспышка - вспышка света ослепляет врагов в радиусе нескольких метров.
Проклятие: дерево - на некоторое время маг превращает свою жертву в дерево. Эффект длиться несколько секунд.
Некромантия - маг воскрешает павших врагов/союзников или уже скелетов, те атакуют цели, на которые маг укажет. Эффект оживления длиться несколько минут, после чего маг теряет контроль над оживленными и они снова уходят в Тень.
Земляные оковы - с помощью земли, маг сковывает цель на некоторое время.
Благословение Андрасте - на короткое время вокруг мага появляются крылья, которые спасают его от магических атак.

0

4

Ордена

Правила получения:
Эти способности могут быть использованы в начальной анкете, только при условии, если Ваш персонаж провел в Ордене как минимум пять лет(исключения: Серые Стражи и Маги Андрасте/Свободы). Обоснуй вроде: мимо проходил храмовник/бард/маг/Ворон и научил – не принимаются.
Для игроков, чьи анкеты уже приняты - пишем в ЛС администратору, с указанием, к какому ордену относится Ваш персонаж. После проверки, способность появится в Вашей анкете.

Серые Стражи – это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с Порождениями Тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан – Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран.
Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.
Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.

Rogue gray warden (Разбойник Серый Страж)

Свернутый текст

«Темный проход» (пассивная) - Используя силу зараженной крови, разбойник становится более ловким, способным быстро передвигаться, и имеет больше шансов избежать попадания в ближнем бою.

«Оскверненное лезвие» - Кровь разбойника бьет фонтаном, покрывая лезвие его оружия зараженной кровью. Персонаж получает бонус к урону, но получает непрерывный урон к здоровью.

«Отравляющий укол» - Мгновенная атака оружием в левой руке, гарантированно отравляющая противника проклятой кровью разбойника, ослабляющей противника.

«Мясорубка» - Если разбойник чует порождений тьмы, то скорость его атаки в ближнем бою возрастает на 40%, на время, пока хоть одно Порожденье рядом. В таком режиме разбойник быстро устает.

Warrior gray warden (Воин Серый Страж)

Свернутый текст

«Жажда крови» - Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и нападения, а так же вероятность критического удара. Однако пока эта способность включена, персонаж непрерывно получает урон к здоровью.

«Кровавое неистовство» - Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов.

«Запах крови» - (пассивная) Увеличивает силу атаки группы в радиусе 100 м на 5%.

«Нечестивое бешенство» Если поблизости есть Порождения тьмы, оскверненная кровь воина вскипает, воин погружается в кровожадное безумие на 30 сек. скорость его атак в ближнем и дальнем бою повышается на 20%, но раз в 3 сек. он теряет 2% от текущего запаса здоровья.

Mage gray warden (Маг Серый Страж)

Свернутый текст

«Темный ореол» - Нанесенная самому себе рана позволяет магу вытянуть силы из своей заражённой крови, быстро восстанавливая существенное количество маны, но получая некоторый урон для здоровья.

«Кровавая хватка» - Собственная заражённая кровь волшебника становится оружием, иссушая его здоровье, но причиняя противнику дополнительный урон от магии духа. Порождения Тьмы при этом получают дополнительный урон в короткий период времени.

«Смерть и разложение» - Оскверняет выбранный участок земли, давая шанс(10%) заразить противника Скверной и нанося дополнительный урон своей кровью, раз в секунду всем целям в зоне действия в течение 10 сек. Для применения необходимо нанести себе глубокую рану, из-за чего колдующий теряет здоровье.

«Лихорадка» - (пассивная) противники, задетые оскверненной кровью мага, начинают чувствовать недомогание, головокружение, теряют ориентацию в пространстве. Чем больше оскверненной крови на них попало, тем дольше будет длиться эффект.

Archer gray warden (Лучник Серый Страж)

Свернутый текст

«Кровавая стрела» - смазанная оскверненной кровью лучника, стрела калечит противника, снижая скорость его передвижения на 50% и нанося небольшой урон в течении 8 секунд.

«Быстрая реакция» -(пассивная) лучник, как и разбойник, использует силу своей крови, становясь более ловким, скорость передвижения возрастает, как и скорость стрельбы.

«Инстинкты выживания» - Понижает весь получаемый урон на 50% на 12 секунд. Используется 1 раз за бой.

«Метка лучника» - Лучник помечает своей кровью цель, в результате чего отмеченный противник не может стать невидимым и получает дополнительный урон от атак.

Другие ордена: Помимо Серых Стражей в мире Тедаса существуют разнообразные гильдии и ордена, которые специализируются на чем-то одном, но в этом деле достигли совершенства, научившись особым приемам.

The Antivan Crows (Антиванские Вороны)
Антиванские Вороны – элитные убийцы, обучающиеся своему искусству всю жизнь. Но не все они разбойники со специализацией «Убийца». Как и не все приемы Воронов доступны другим убийцам.

Свернутый текст

«Обман смерти» - При получении смертельного урона с вероятностью 100% Ворон останется жив и уровень его здоровья не упадет ниже 10% от максимального (сильное ранение). При этом на следующие 3 сек. весь получаемый урон уменьшится на 80%. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в неделю. После «обмана смерти» Ворону необходимо лечение.

Order of Liberty (Маги Ордена Свободы)
Изгнанники и разыскиваемые, маги Ордена Свободы научились обращать иллюзии себе на пользу, скрываясь от преследователей.

Свернутый текст

«Личина» - маг накладывает на самого себя иллюзию, меняя свой внешний вид. Эти иллюзии непрозрачны, и почти не требуют затрат маны, поэтому храмовникам требуется большое количество времени, чтобы раскусить мага под «Личиной».

Order of Andraste (Маги Ордена Андрасте)
Охотясь на своих собратьев, маги Ордена Андрасте разработали поисковые заклинания, помогающие им в этом деле.

Свернутый текст

«Взгляд с небес» - маг погружается в медитацию и мысленно видит участок пространства вокруг своего тела на 500м в радиусе. Любой маг, попавший в зону действия этого заклинания, светится яркой точкой для взгляда заклинателя.

Templar order (Храмовники)
Храмовники – слуги Церкви, призванные охранять магов от самих себя и простых людей от магов. Не все они воины со специализацией «Храмовник». Но все, прошедшие обучение в Ордене, имеют определенные таланты, недоступные другим

Свернутый текст

«Правосудие праведников» - "Правосудие" уменьшает скорость атак ближнего и дальнего боя цели на 20% на 20 сек. и выжигает ману у противников-магов.

Orlais's bard (Орлессианские барды)
Искусству барда может научиться любой менестрель, но только истинные Орлейские барды постигли его суть, зная уникальные мотивы.

Свернутый текст

«Песня свободы» - Эта песня освобождает барда или любого союзника в пределах 10 м. от чар, ловушек и замедляющих эффектов.

Tevinter Imperium mage (Маги Империи Тевинтер)
Практикуя магию крови многие поколения, Тевинтерские Магистры овладели ей в совершенстве, получив особые возможности, недоступные другим малефикарам.

Свернутый текст

«Похищение» - Маг Тевинтера похищает последнее использованное противником заклинание, любой школы и любой специализации, и способен «хранить» его до десяти применений. Одновременно могут быть похищено только три способности. По истечении десяти применений, маг теряет похищенное заклинание.

0

5

Классовые способности по специализациям:

Новые способности – «развития», в начальной анкете использовать запрещено!
Как и получить – рассмотрим на примере:
Допустим, Ваш персонаж имеет специализацию «Боевой маг». Вы смотрите список «развитий» для боевого мага:

«Боевая магия - пока действует эта способность, маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на защиту.

Боевая магия->Инертная сила – Увеличивает показатель защиты дополнительно на 50%. Накапливает урон в количестве 10% от причиненного магу и выпускает каждые 5 секунд, нанося урон противникам в радиусе 10 м. Наносит 5% урона союзникам.
Боевая магия->Чарующая броня – Увеличивает показатель защиты дополнительно на 50%. При каждом попадании по магу скорость атаки противника снижается на 10%, складывается до 6 раз.»

Если у Вас есть способность «Боевая магия» - Вы выбираете один из путей ее развития, то есть либо способность «Инертная сила», либо «Чарующая броня». Обе взять не получится никак, выбрав один путь – Вы навсегда закрываете другой.
Итак, Вы выбрали «Инертную силу». Взяв полный текст этой способности – пишете администратору (то есть мне) в ЛС заявку на ее получение. Я читаю Вашу анкету и Ваши нынешние отыгрыши, после чего сообщаю, что Вы должны сделать для получения данной способности.

Это может быть:

1. Момент в уже идущем флешбеке, если тематика будет подходящая.
2. Получение способности прямо в сюжетном отыгрыше, если есть такая возможность.
3. Пост на соответствующую тему (то есть, Вы пишите пост, как Ваш персонаж получил данную способность, ее первое применение, красиво отыгрываете реакцию персонажа и ситуацию. Не менее 6.000 символов. Данный пост рекомендуется публиковать в теме «Отношения и дневники» в качестве выдержки из жизни персонажа)
4. Коротенький флешбек с ГМом, который поможет в получении данной способности.
Если пост/отыгрыш получится достойным – способность появится у Вас в анкете и через какое-то время Вы можете подать заявку на следующую.
Сразу набрать кучу «развитий» не получится – будьте последовательны, даже две одновременно я не дам «учить».
Для разбойников специализаций «убийца» и «дуэлянт» - если у Вас в наличии есть «Пир на костях» и «Кровавая месть» - развить Вы можете только одну из них, в любом из четырех направлений.

0

6

Данные способности запрещено использовать в начальной анкете.

Warrior общие.

«Рывок» - Воин совершает стремительный рывок к противнику, оглушая его на 3 сек. Способность нельзя применять во время боя.

«Превосходство» - Дает превосходство над противником, мгновенно нанося 125% урона от оружия. Способность может быть применена, только если цель уклонилась от атаки. "Превосходство" невозможно блокировать или парировать, от него нельзя уклониться.

«Вихрь» - Кружась в смертоносном вихре, воин атакует всех противников в радиусе 8 м, нанося каждому из них 65% урона от оружия ближнего боя как правой, так и левой рукой.

Berserker (Берсерк)

Свернутый текст

Ярость берсерка - дает бонус к урону.

Ярость берсерка->Исступление – Повышает скорость атаки на 25%, а скорость передвижения на 10% на 20 сек. Также все атаки имеют шанс нанести противнику кровоточащую рану – 25% от нанесенного урона за 10 сек. Увеличивает получаемый урон на 5%.
Ярость берсерка->Бешенство – увеличивает весь наносимый урон на 33%, а вероятность критического удара на 15% на 20 сек. Увеличивает получаемый урон на 5%.

Стойкость - здоровье берсерка повышается

Стойкость->Последний рубеж – увеличивает здоровье Берсерка на 55% на 30 сек. После окончания действия эффекта уровень здоровья возвращается к исходному значению.
Стойкость->Баррикада – увеличивает здоровье Берсерка на 15%, и уменьшает получаемый урон на 20% на 30 сек. После окончания действия эффекта уровень здоровья возвращается к исходному значению.

Сдержанность - берсерк, впадая в ярость, может контролировать себя.

Сдержанность->Железная воля – во время действия эффектов «Ярости» уровень защиты Берсерка увеличивается в зависимости от эффекта:
                                                                                        Ярость берсерка->Исступление:
                                                                                        на 150%
                                                                                       
                                                                                        Ярость берсерка->Бешенство:
                                                                                        100% и прибавляется 20% к
                                                                                        силе на 12 секунд
Сдержанность->Ясность - во время действия эффектов Ярости Берсерка бонус зависит от эффекта:
                                                                                          Ярость берсерка->Исступление:
                                                                                          броня цели уменьшается на 5% за
                                                                                          каждый критический удар.
                                                                                          Складывается до 3х раз
                                                                                          Ярость берсерка->Бешенство:
                                                                                          повышает точность на 5% и
                                                                                          увеличивает скорость атаки на 2.5%
                                                                                          за критический удар.
                                                                                          Складывается до 2х раз.
Окончательный удар - наносит больше урона, чем обычно.

Окончательный удар->Уничтожение – наносит сокрушительный удар по противнику, сминая броню и нанося серьёзные повреждения. Наносит 225% нормального урона и уменьшает броню противника на 15% на 10 сек. Можно применить, только если у цели 35% здоровья и менее.
Окончательный удар->Приговор – наносит противнику ужасную, кровоточащую рану, которая замедляет движение и оглушает неготовых к смерти. Наносит 250% нормального урона за 30 сек раз в три секунды. Замедляет цель на 50% на первые две секунды и на 25% ещё на три. Можно применить, только если у цели 35% здоровья и менее (если у цели 30% здоровья и более, она оглушается на 0.5 сек).

Champion (Витязь)

Свернутый текст

Боевой клич - слабые враги падают на землю, не в силах удержаться на ногах.

Боевой клич->Дезориентирующий крик – противники, попавшие в зону действия эффекта, начинают промахиваться в 25% атак, также скорость передвижения снижается на 15% на 6 сек. Скорость произнесения заклинаний уменьшается на 20% на 6 сек.
Боевой клич->Леденящий крик  – противники, попавшие в зону действия эффекта оглушаются на 0.7 сек, также скорость передвижения и атаки снижается на 25% на 8 сек. Скорость произнесения заклинаний уменьшается на 20% на 6 сек.

Ободрение - союзники получают бонус к защите.

Ободрение->Победоносный глас – бонус защиты становится постоянным.
Ободрение->Воодушевление – бонус защиты увеличивается дополнительно на 100%.

Reaver (Потрошитель)

Свернутый текст

Пожирание - потрошитель упивается смертью, впитывая энергию из поверженных врагов, тем самым восстанавливая свое здоровье.

Пожирание->Дьявольский голод – каждое следующее «Пожирание» наносит на 10% больше урона. Бонус урона не может быть больше 80%. Количество получаемого здоровья за каждый эффект «Голод» уменьшается на 2.5%. Длится 20 сек.
Пожирание->Обглодать до костей – увеличивает количество получаемого здоровья на 250%. Повторно применить на ту же цель можно только через 30 сек.

Устрашающий вид - придает потрошителю вид настоящего монстра, отчего его жертвы приходят в ужас.

Устрашающий вид->Кошмар – оглушает цель на 1.5 сек и ослабляет защиту на 50%. Противники вокруг Пожирателя приходят в «Ужас» и теряют контроль на 7 сек.
Устрашающий вид->Саспенс – Действует постоянно. Каждая направленная на Пожирателя атака или заклинание имеет шанс наложить на атакующего эффект «Саспенс», вызывающий потерю контроля на 0.5 сек. Не может накладываться чаще, чем раз в 2 сек.

Аура боли - окружает потрошителя и наносит урон от магии духа не только врагам, но и всем, кто находится в зоне действия (в том числе и самому обладателю).

Аура боли->Садизм – заклинание больше не наносит урон Пожирателю.
Аура боли->Железная дева – Пожиратель получает на 15% больше урона от данного заклинания, но при нанесении урона врагу Пожиратель исцеляется на 50% от нанесенного урона. Исцеление с каждой цели засчитывается отдельно.

Templar (Храмовник)

Свернутый текст

Праведный удар - каждый удар храмовника в бою против мага вытягивает из него вместо здоровья ману.

Праведный удар->Праведная месть – каждый последующий удар сжигает на 5% больше маны.
Праведный удар->Святой гнев – После атак Храмовника мана мага продолжает кипеть ещё какое-то время. Выжигает 25% от сожженной предыдущим ударом маны за 10 сек.

Очищение области - храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты.

Очищение области->Подношение – снимает с противников положительные эффекты накладывая их на храмовника, время действия при этом уменьшается на 80%. Не действует на постоянные эффекты. Призванные существа получают урон, равный *базовый урон* х 2 +100.
Очищение области->Освящение – дополнительно освящает выбранную область. Все магические атаки, сотворенные на ней или проходящие сквозь неё, нанесут на 50% меньше урона. Призванные существа получают урон, равный *базовый урон* х 2 +100.

Твердыня духа - большой бонус к психической устойчивости

Твердыня духа->Бастион – увеличивает психическую устойчивость дополнительно на 300%.
Твердыня духа->Щит веры – дает равный бонус устойчивости ко всем элементам.

Святая кара - храмовник наносит удар праведным огнем, отчего противники теряют равновесие, а маги получают урон и теряют не только здоровье, но и ману.

Святая кара->Охота на ведьм – увеличивает урон и выжигание маны магам на 150%.
Святая кара->Инквизиция – в дополнение к сбиванию с ног поджигает противника, нанося мгновенно урон, равный удару Храмовника и ещё столько же за 20 сек раз в две секунды.

Spirit Warrior (Воин Духа)

Свернутый текст

По ту сторону Завесы - Воин набрасывает накидку из мистической энергии из Тени, чтобы уклониться от значительной части физических атак, но этот режим постоянно истощает выносливость.

По ту сторону Завесы->Полог – эффект распространяется на всех участников группы. Но, при использовании данной способности каждые 4 секунды воин теряет по 2% выносливости за себя и сопартийцев.
По ту сторону Завесы->Полы – при активации и дезактивации способности ближайшие противники дезориентируется на 0.4 сек.

Теневой взрыв - Воин производит взрыв энергии, почерпнутой с другой стороны Завесы, нанося повреждения магией духа всем ближайшим врагам, особенно сильно повреждая существ из Тени.

Теневой взрыв->Водоворот тьмы – урон, нанесенный взрывом, возвращается в виде выносливости в количестве 15%
Теневой взрыв->Жар теней – в течении 10 секунд вокруг Воина распространяется урон, равный урону от «Теневого взрыва», такт - 2 сек. Через 10 сек происходит взрыв.

Грязная работа - Воин наносит сильный удар, предназначенный убить более слабого оппонента. Наносит критические повреждения.

Грязная работа->Истребление – наносит сильный удар, наносящий 180% урона и уменьшающий получаемое целью лечение на 40% на 6 сек.
Грязная работа->Изничтожение – наносит удар, наносящий 120% урона и оглушающий на 2 сек.

Джаггернаут - Мощное телосложение позволяет персонажу разбрасывать по сторонам врагов, которые попадутся ему на пути.

Джаггернаут->Вестник смерти – наносит урон всем попавшемся на пути противникам.
Джаггернаут->Дредноут – сбивает с ног и замедляет скорость передвижения на 20% на 5 сек всех попавшихся на пути противников.

Размашистый удар - Сильный взмах врезается во врагов в конусе удара, нанося критические по основной цели и обычные повреждения всем остальным в конусе. Подвергшиеся удару враги также сбиваются с ног, если не проходят проверку на физическую сопротивляемость.

Размашистый удар->Круговой удар – способность действует в радиусе.
Размашистый удар->Головоруб – увеличивает вероятность критического удара на 15% против целей в радиусе, но не против главной цели. Также наносит 3% от общего нанесенного урона способностью за 8 секунд раз в 2 сек.

0

7

Данные способности запрещено использовать в начальной анкете.

Rogue общие.

Спринт - Повышает скорость передвижения разбойника на 70% на 8 сек. Не выводит из состояния незаметности. Применяется раз в час. (скорость перемещения не равняется скорости атаки, прошу это учесть)

Ослепление - Ослепление цели, вследствие чего она бесцельно блуждает в течение 10 сек. Любой нанесенный урон снимает эффект.

Пинок - Пинок, прерывающий произнесение противником заклинания в момент удара и препятствующий произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 сек.

Rogue assassin (Убийца)

Свернутый текст

Метка смерти - убийца помечает цель, открывая все уязвимости в ее защите. Все атаки наносят больший урон.

Метка смерти -> «Кровавая метка» любая атака помеченного противника, от которой разбойник увернулся/парировал, воодушевляет его, восстанавливая силы и увеличивая на 5% скорость атаки. «Метка» больше не уменьшает показатель брони противника. Единовременно «метку» можно наложить только на одного противника.
Метка смерти -> «Метка убийцы» увеличивает вероятность нанесения критического удара по отмеченному противнику. С каждым критическим ударом скорость атаки разбойника возрастает на 3%.

Обнаружение слабых мест - острый глаз убийцы помогает обнаружить слабые места на теле противника.

Обнаружение слабых мест -> «Взгляд хищника» Разбойник видит направление движение атаки противника и может предугадать, куда будет направлен следующий удар.
Обнаружение слабых мест-> «Взгляд сквозь Тень» Разбойник видит магические эффекты и уменьшает их действие против себя на 30%. Эта способность заменяет собой «Обнаружение слабых мест»

Увечье - оставляет кровоточащую рану на жертве, которую нельзя остановить несколько минут.

Увечье -> «Разрывание»  Наносит могущественный удар по врагу, после которого любое движение приводит к кровотечению и потере жизненных сил. После выполнения этого приема скорость разбойника понижается, ему требуется время на восстановление сил.
Увечье -> «Зараженная рана» Разбойник наносит противнику зараженную рану. Скорость передвижения раненого противника уменьшается на 25%, скорость атаки – на 10%. Время действия – 12 сек.

Пир на костях - убийца перемещается за спину врага и наносит урон.

Пир на костях -> «Череда убийств» Радиус действия 10 метров.
Разбойник мгновенно проходит сквозь тень от противника к противнику в радиусе 10 м, атакуя раз в 0.5 сек. обоими клинками, пока не будет совершено 5 атак. Во время действия эффекта весь наносимый урон уменьшается на 20%. Разбойник может атаковать одну цель несколько раз. Не затрагивает невидимые или незаметные цели. Контролировать процесс «перемещения» невозможно. Сжигает все силы, после чего разбойник в этом бою (пока не отдохнет хотя бы час) уже не может применить «Пир на костях», «Череду убийств».
Пир на костях -> «Призрачная охота» Разбойник способен создать «тень» за спиной каждого из противников, наносящую 40% от базового урона и получающую 200% повреждений. Разбойник способен переместится на место одной из «теней», заменив ее собой. «Тени» живут 5 секунд. Сжигает все силы, после чего разбойник в этом бою (пока не отдохнет хотя бы час) уже не может применить «Пир на костях», «Призрачную охоту».

Rogue duelist (Дуэлянт)

Свернутый текст

Вызвать на дуэль - дуэлянт бросает отдаленному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Враг тотчас забывает о других своих противниках и бросается на разбойника.

Вызвать на дуэль-> «Провокация» противник, спровоцированный дуэлянтом, перестает владеть собой, получая 30% штраф к точности. Действие эффекта – минута.
Вызвать на дуэль-> «Массовое помешательство» дуэлянт, отточивший мастерство спарринга может заставить двух противников сражаться между собой. Действие эффекта – 40 секунд.

Верные удары - опытный дуэлянт выжил во многих боях, и у его ударов больше шансов поразить цель.

Верные удары-> «Сильный удар» Каждый следующий удар по одной цели, нанесенный в течение 5 секунд после предыдущего, наносит ей всё больше и больше повреждений. Действие – 4 удара.
Верные удары-> «Удар ящера» Разбойник взмахивает оружием с удвоенной силой. Дает 20% шанса нанести дополнительный урон ближайшим врагам. Способность массовая, поражает всех противников, стоящих в конусе перед разбойником.

Кровавая месть - каждый дуэлянт, даже лучник, знает, что самые запоминающиеся бои случаются на близкой дистанции... и что все обычно решает первый удар. Чтобы получить это преимущество, разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьет врага сзади. Эту способность можно использовать на всем поле боя, поскольку не все разбойники обладают умением перемещаться незаметно, как дуэлянты.

Кровавая месть-> «Перехват» Разбойник совершает стремительный рывок к противнику, нанося 80% урона и оглушая цель на 1 сек. . Сжигает все силы, после чего разбойник в этом бою (пока не отдохнет хотя бы час) уже не может применить «Кровавую месть» и «Перехват»
Кровавая месть-> « Шаги времени» Быстро перемещается в указанную точку и замедляет скорость движения и скорость атаки всех противников около этой точки на 3 секунды. Дальность перемещения 25 метров, радиус действия способности 3 метра. . Сжигает все силы, после чего разбойник в этом бою (пока не отдохнет хотя бы час) уже не может применить «Шаги времени» и «Кровавую месть».

Парировать - в этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита дуэлянта становится почти непробиваемой.

Парировать-> «Контратака» Удар, наносящий противнику 130% урона и обездвиживающий его на 5 сек. Его можно нанести только после парирования атаки. Этот удар невозможно заблокировать или парировать, равно как и уклониться от него.
Парировать-> «Возмездие» В течение 12 сек. дуэлянт мгновенно контратакует противника, атаковавшего его в ближнем бою (но не со спины). "Возмездие" может быть вызвано максимум 20 атаками.

Rogue bard (Бард)

Свернутый текст

Песнь доблести - бард поет песню и получает восстановление к здоровью.

Песнь доблести
-> «Песнь заживления» Действует на союзников и самого исполнителя. На время боя группа не замечает ранений, мелкие ссадины затягиваются, серьезные раны не так сильно кровоточат. Действует максимум на 4 человек, не считая барда. Применение – один раз за время боя. После этого и барду и союзникам потребуется отдых.
Песнь доблести-> «Песнь защиты» Песня барда укрепляет союзников, помогая им переживать сильнейшие удары противников с меньшими для себя повреждениями. Действует на 4 человек, не считая барда.  Применение – один раз за время боя. После этого и барду и союзникам потребуется отдых.

Отвлечение - отвлекает и запутывает противников своим танцем.

Отвлечение ->  «Танец смерти» Бард включает в танец клинки, незаметно для противника побираясь поближе, чтобы нанести коварный и неожиданный удар. Очарованный танцем противник не замечает опасности, пока не получит ранение.
Отвлечение ->  «Танец дезориентации» Танец барда увлекает противников, заставляя их забывать, с чем они сражаются и кто их союзники. Запутанный противник в 70% случав начинает атаковать ближайшего к нему персонажа, союзника или врага.

Песнь мужества - может нанести критический урон.

Песнь мужества -> «Песнь героизма» - Бард вдохновляет себя и своих союзников, увеличивая их скорость, силу и ловкость. В отличие от «Песни мужества» - действует не до следующего удара, а по времени. Радиус действия способности – 10 м, максимум распространяется на 4 человек, не считая барда. Применение – один раз за бой.
Песнь мужества -> «Марш легионеров» эта песня вдохновляет всех союзников, находящихся в радиусе 10 м. Все союзники получают лучшие качества друг-друга. (Пояснение: если в группе есть воин и разбойник, то на время действия песни, сила разбойника возрастает до уровня силы воина из группы, а скорость и ловкость воина – до уровня разбойника) Распространяется на 4 человек, не считая барда. Применение – один раз за бой.

Чарующая песнь - бард запевает песню и цели вокруг него засыпают или оглушаются на некоторое время.

Чарующая песнь->«Песнь убежища» эта песня заставляет всех врагов обратить внимание на барда и прислушаться к нему. В случае удачи (74% шанс срабатывания) они не смогут атаковать барда до того момента, пока бард не предпримет в отношении них или же их союзников враждебных действий (например, атака или враждебное заклинание).  Применение – раз в сутки.

Чарующая песнь->«Песнь страха» песня барда заставляет противников вспомнить самые жуткие моменты своей жизни или пробуждает их глубинные страхи из-за чего противники либо убегают в панике, либо застывают. Время действия – 10 секунд, радиус – 25 м, применение способности ограниченно. На одного противника «песнь» подействует только раз в сутки. Количество противников, которых бард может напугать – трое.

Rogue Ranger (Следопыт)

Свернутый текст

Призыв волка - призывает волка на некоторое время.

Призыв волка-> «Дух стаи» Следопыт  и каждый член его группы в радиусе 40 м обращаются к духу гепарда, который повышает их скорость передвижения на 30%. Если персонаж под воздействием этого эффекта получает удар, он испытывает головокружение в течение 4 сек. Можно обращаться только к одному духу единовременно.
Призыв волка-> «Выслеживание скрытых» следопыт способен видеть «невидимых» противников с помощью острых глаз волка.

Призыв медведя - призывает медведя на некоторое время.

Призыв медведя-> «Команда «Взять!» Питомец, вдохновленный следопытом, наносит дополнительные повреждения противнику. Так же сам следопыт получает бонус к атаке.
Призыв медведя-> «Приказ хозяина» Питомец делает попытку снять все оплетающие и затрудняющие передвижение эффекты с себя и хозяина, делая обоих невосприимчивыми к подобным эффектам на 4 сек.

Призыв гигантского паука - призывает гигантского паука на некоторое время.

Призыв гигантского паука-> «Профессиональное отравление» следопыт использует яд призванного паука для отравления своих клинков или стрел. Действует на время призыва паука. Отравляет цель на 10 секунд, вызывая слабость и головокружение.
Призыв гигантского паука-> «Мастер сетей» следопыт с помощью паутины способен поймать противника в ловушку из которой тот не может выбраться в течении 15 секунд.

Призыв стаи волков - призывает стаю волков на некоторое время.

Призыв стаи волков -> «Групповая охота» Дополнительно увеличивает ловкость следопыта на 2% и повышает скорость атаки всех участников группы в ближнем и дальнем бою на 10%.
Призыв стаи волков -> «Аура следопыта» Увеличивает силу атаки участников группы в радиусе 100 м на 10%.

0

8

Данные способности запрещено использовать в начальной анкете.

Archer общие

«Невидимость» - лучник совершенствует навыки своего прародителя – разбойника – учась уходить в Тени и становясь невидимым. Действует вне боя, держится до первого удара.

«Дальнозоркость» - Позволяет лучнику вглядеться в даль, приближая дальние объекты по аналогии с позорной трубой. Действует только вне помещений. Время действия – 1 мин. Радиус действия – 500 м.

«Верный друг» - еще один уход к разбойничьим корням. Лучник способен призвать на помощь спутника-животное. Призванный спутник продержится в бою не более 5 минут, вне боя – час. Умение работает раз в три часа.

Shadow archer (Тень)

Свернутый текст

Столпотворение - навык тени, распыляемый яд, приводящий в замешательство.

Столпотворение-> Дымовая шашка - Создает вокруг лучника облако густого дыма радиусом 8 м на 5 сек. Находящиеся внутри облака противники не могут атаковать цель за пределами облака, а противники вне облака не могут выбрать в качестве цели кого-либо, находящегося внутри облака.
Столпотворение-> Смертельное варево – помимо замешательства, яд так же замедляет противников на 2 минуты на 50%.

Теневая форма - пока этот режим активен, тень то уходит в скрытность, то выходит из нее. Из-за этого враги не могут сконцентрироваться на персонаже и с каждым ударом теряют к нему интерес.

Теневая форма->  Ускользание - Повышает вероятность уклонения на 50% и снижает вероятность того, что по лучнику попадут атаками дальнего боя, на 25%. Время действия – 15 сек. Время восстановления способности 3 часа.
Теневая форма->  Плащ Теней - Мгновенно снимает все отрицательные эффекты заклинаний, делает разбойника на короткое время невосприимчивым к любому урону и отрицательным эффектам и дает ему сопротивление к любым заклинаниям на 5 сек. Время восстановления способности 3 часа.

Теневая ловушка - лучник стреляет под ноги персонажу, ловушка сковывает цель на определенное время, не давая ей двигаться.

Теневая ловушка-> Осветительная ракета - Обнаруживает всех скрытых и невидимых противников в области радиусом 10 м. Время действия – 20 сек.
Теневая ловушка-> Ледяная ловушка – Лучник метает в указанное место ловушку, которая создает вокруг себя толстый слой льда на 30 сек., когда к ней приближается первый противник. Все противники в радиусе 10 м замедляются на 50%, пока остаются в зоне действия эффекта. Ловушка существует 1 мин.

Bow master (Мастер лука)

Свернутый текст

Горящая стрела - лучник пускает в цель стрелу, объятую огнем. Достигая цели, она взрывается.

Горящая стрела->  Огненное масло - Выстрел особой стрелой, с зажигательной смесью к хрупком наконечнике. Попадая в цель – наконечник ломается, смесь разливается по противнику и самовозгорается от взаимодействия с кислородом, нанося урон огнем в течение 5 секунд, есть вероятность поджечь других при соприкосновении.
Горящая стрела-> Разрывной выстрел - Выстрел разрывным снарядом, наносящим противнику урон от огня. Заряд продолжает наносить цели урон каждую секунду в течение 5 сек.

Град стрел - на некоторую область обрушивается град стрел, которые наносят урон и врагам, и союзникам.

Град стрел-> Залп - Наносит 138% урона выбранной цели и всем противникам в радиусе 8 м от нее.
Град стрел-> Дождь – каждая третья стрела из «града» имеет 30% шанс взорваться при соприкосновении с противником.

Сковывающий выстрел - лучник пускает стрелу, которая сковывает ноги персонажа, не давая ему двигаться.

Сковывающий выстрел-> Укус виверны - Выстрел, усыпляющий цель на 30 сек. Любой нанесенный урон прерывает действие. Когда цель просыпается, «укус» наносит дополнительный урон в течение 6 сек. Единовременно действует только на одну цель.
Сковывающий выстрел-> Контузящий выстрел - Вызывает у цели головокружение, из-за чего на три секунды цель становится дезориентированной, а после - снижая скорость ее передвижения на 50% на 6 сек.

Перемещение - лучник телепортируется от врага на некоторое расстояние.

Перемещение-> Отрыв - Лучник отпрыгивает назад на 15 м. Можно использовать только в бою. После успешного выполнения приема лучник получает бонус 30% к атакам дальнего боя на 12 секунд.
Перемещение-> Призрак – лучник мгновенно перемещается по полю боя, три раза появляясь в разных местах и каждый раз проводя одну атаку. Места появления выбираются случайно, слишком активных «прыгунов2 может и в дерево впечатать

Catcher (Ловец)

Свернутый текст

Троица - лучник выпускает три стрелы подряд, таким образом можно проткнуть три цели одновременно или же одну тремя ударами.

Троица-> Одна за всех – одна из стрел, выпущенных лучником  взрывается при соприкосновении с врагом.
Троица->  Роза ветров – добавляется еще одна стрела.

Едкая граната - лучник бросает во врага маленькую бомбочку, которая на некоторое время ослепляет врага.

Едкая граната->  Коварство – после вспышки, лучник мгновенно стреляет во врага, нанося дополнительный урон.
Едкая граната-> Быстрая реакция – лучник атакует ослепленных противников ударом обоими оружиями, точно находя слабые места доспехов и пробивая их.

Кинжал правды - лучник может использовать два кинжала, чтобы наносить удары по цели.

Кинжал правды-> Долой оружие - На 10 сек. выбивает из рук противника оружие, щит и другие предметы. Использование раз в 20 минут.
Кинжал правды-> Совершенство – лучник осваивает бой всеми видами легкого холодного оружия (одноручный меч, нож, шпага, рапира, сабля)

0

9

Данные способности запрещено использовать в начальной анкете.

Mage общие.

Скачок - Переносит заклинателя на 20 м вперед, если на пути нет препятствий. Освобождает заклинателя от эффектов оглушения и эффектов, ограничивающих передвижение.

Ослепляющий Свет - Ослепляет врагов, вызывая 80% промахов в радиусе 40 метров.

Превращение - Превращает противника в овцу/свинью/кошку/лягушку/жареную индейку, которая растерянно бродит в течение 50 сек. Полиморф не может атаковать или произносить заклинания, но быстро восстанавливает здоровье. При получении урона противник принимает свой прежний облик. Единовременно эффект превращения можно наложить только на одну цель. Действует только на животных и гуманоидов.

Battle Mage (Боевой Маг)

Свернутый текст

Боевая магия - пока действует эта способность, маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на защиту.

Боевая магия->Инертная сила – Увеличивает показатель защиты дополнительно на 50%. Накапливает урон в количестве 10% от причиненного магу и выпускает каждые 5 секунд, нанося урон противникам в радиусе 10 м. Наносит 5% урона союзникам.
Боевая магия->Чарующая броня – Увеличивает показатель защиты дополнительно на 50%. При каждом попадании по магу скорость атаки противника снижается на 10%, складывается до 6 раз.

Аура силы - маг получает еще больше защиты, и враги почти никакого урона ему не наносят.

Аура силы ->Аура стали – Временно увеличивает защиту на 600% и повышает сопротивляемость магии, также, на время действия, все заклинания мага имеют дополнительный эффект сбивания с ног. Постоянно: снижает скорость передвижения на 10%
Аура силы->Аура ненависти – Временно увеличивает наносимые повреждения на 15%, урон наносимый критическими ударами увеличивается дополнительно на 50%, также, на время действия, все заклинания мага имеют дополнительный эффект «Выжигающий гнев» наносящий 10% урона от заклинания за 10 сек. Постоянно: снижает вероятность попадания по противнику на 10%.

Мерцающий щит - маг окружает себя щитом, который блокирует большую часть урона.

Мерцающий щит ->Мерцающая крепость – с каждым поглощенным ударом или заклинаем, сила заклинаний мага возрастает на 5%, суммируется до 20 раз. Эффект длится 20 сек.
Мерцающий щит->Пустотный щит – каждый поглощенный удар имеет шанс наложить на мага эффект «Тёмный ветер», который уменьшает время произнесения следующего заклинания на 100%, заклинания примененные под эффектом «Тёмный ветер» не могут нанести критического урона. Может накладываться не чаще, чем раз в 4 сек.

Покров тени - боевой маг частично исчезает из реального мира, превращаясь в нечто, подобное приведению. Попасть по нему никто уже не может, так как его тело скрывает тень.

Покров тени -> Саван – Если противников 2 и более, то с некоторой вероятностью атаки против мага будут перенесены на противника, наносит 100% урона, переносит все эффекты(стан, кровотечение), не отражает на атаковавшего. Если противник один, сохраняет эффект «Покров тени».
Покров тени->Слияние со тьмой – Маг, на 8 сек. Превращается в сгусток тьмы, в этой форме он не может атаковать или использовать заклинания, но может передвигаться. Уменьшает весь получаемый урон на 80% и увеличивает регенерацию ману на 300%.

Blood mage (Маг Крови)

Свернутый текст

Жизненная сила - то, чему начинающий малефикар учится в первую очередь. Концентрируясь на силе внутри себя, маг должен пролить кровь, чтобы ощутить её силу и направить на сотворение заклинаний. Как правило, малефикарам достаточно просто порезать руку - они делают надрез на ладони, чтобы не упустить ни капли ценной крови, после чего кровавый туман окружает их. "Нет выхода из этого безумия, а единственный выход, ещё плотнее пригладить на лице эту маску ужаса и отчаяния, ещё глубже нырнуть в пучину темноты и отчаяния" - Амбре, ок. 640 ТЕ
Познав себя больше, чем в начале запретного пути, маги крови могут тратить гораздо меньше своих жизненных сил на сотворение заклинаний, но для этого нужно время.

Жизненная сила->Кипящая кровь – в дополнение к эффекту увеличивает скорость произнесения заклинаний на 15%.
Жизненная сила->Ледяная кровь – в дополнение к эффекту маг становится невосприимчив к эффектам прерывания заклинаний.

Жертва - чувствуя биение чужой крови, малефикар способен приказать ей направиться к себе. Обычно для такого ритуала требовался кинжал, но если на теле человека (а чаще всего того, кому доверяют) его нет, обходятся простым уколом пальца. Со временем малефикары могут исцелять себя, восстанавливая почти всю свою жизненную силу, если на поле боя падёт кто-то из их союзников. На духов, вызываемых ими, не распространяется.

Жертва->Одержимость – после использования малефикаром способности «Жертва», союзник, чья кровь была использована в ритуале, увеличивает скорость атаки на 30%, а скорость передвижения на 10% на 9 сек.
Жертва->Фанатичность - после использования малефикаром способности «Жертва», показатель защиты союзника, чья кровь была использована в ритуале,  увеличивается на 45% на 15 сек.

Кровотечение - Прочувствовав вражескую кровь, маг может сотворить проклятие, причиняющее постоянную боль тому, чья кровь была осквернена.
Со временем проклятия могут изменяться, служа в некоторых случаях параличом для врагов, но не переставая наносить повреждения самой крови.

Кровотечение->Вязкая кровь – замедляет скорость атаки противника на 45%, а скорость передвижения на 33% на 10 сек.
Кровотечение->Гной в крови – снижает вероятность попадания на 33% на 10 сек.

Раб крови - маг крови подчиняет себе кровь цели и манипулирует жертвой, проникая в её разум и, параллельно с этим, сводя с ума. Этим заклинанием владеют только наиболее сильные малефикары, делая из неугодного человека простую марионетку. Познав это умение, владеющий кровью маг может нарушить идеальный баланс внутри неугодного, и жертва с громким хлопком разлетится кровавыми ошмётками.

Раб крови
-> Кровяной голем – на 7 секунд противник превращается в кровавого голема, подвластного магу крови. У него увеличиваются показатели брони, силы, ловкости и скорости на 50%. По истечении 7 секунд голем взрывается, нанося урон всем окружающим его врагам.
Раб крови-> Трупный щит – из ошметков взорванных противников маг собирает щит, защищающий его в течение 30 секунд. Поглощает урон, равный урону от взрыва.

Осквернение могил - кровь уже павших тел может быть рассеяна и впитана магом как энергия, подобная энергии лириума. Тела становятся обескровленными, а малефикар сохраняет своё могущество. После того как маг крови в совершенстве овладеет этим навыком, он сможет впитывать пары не только мёртвых, но и живых, излечиваясь от недомогания.

Осквернение могил-> Ярость мертвых – после каждого убийства, маг получает +5% к скорости произнесения заклинаний. Эффект может суммироваться до 3 раз. Действует 25 сек.
Осквернение могил-> Дар Тевинтера – маг направляет свои атакующие заклинания не в противника, а в трупы. Проходя через мертвые тела, заклинание набирает поистине сокрушительную мощь. После «прохождения» через последнее мертвое тело, заклинание устремляется к противнику.  За каждый труп +2% к урону заклинания. Повторно трупы использованы быть не могут.

Shapeshifter (Оборотень)

Свернутый текст

Так как формы у нас могут меняться в зависимости от желаний игроков – оборотням было решено дать три новых способности «общего» типа, не привязанных к старым навыкам.

«Звериный дар» - оборотень развивает талант к трансформации настолько, что способен менять тело частично, пользуясь преимуществами звериной формы даже находясь в человеческом обличии (возрастает физическая сила, скорость, выносливость, улучшаются обоняние, зрение, слух, осязание, реакция) Эффект поддерживаемый. Требует 5% запаса маны. Во время действия режима – заклинания, произносимые оборотнем, стоят на 30% дороже, и срабатывают на 50% слабее. Применение - раз в 3 часа и привязан к одной из форм оборотня.

«Регенерация» (пассивно) – после приобретения «Звериного дара» у оборотня ускоряется регенерация. Скорость заживления увеличивается в два раза, по сравнению с обычными людьми.

«Истинное зрение» (пассивно) – оборотни учатся сопротивляться иллюзиям, видят истинную суть вещей, и способны распознать любого другого мага-оборотня в форме зверя. Так же, благодаря тонкости восприятия, способны видеть заклинание какой школы читает противник.

Spirit Healer (Духовный целитель)

Свернутый текст

Групповое исцеление - маг исцеляет всех своих союзников.

Групповое исцеление-> Восполнение – увеличивает количество исцеляемого здоровья на 15%, также накладывает на цель эффект постепенного восполнения жизни, восстанавливающее 10% от максимального запаса здоровья в течении 10 сек.
Групповое исцеление->Воодушевление - увеличивает количество исцеляемого здоровья на 15%, все цели попавшие под заклинание «Воодушевление» увеличивают все показатели на 1% (скорость боя/передвижения/произнесения заклинаний, урон, шанс попадания и т.д.)

Возрождение - маг оживляет падших союзников. На это тратиться вся мана и половина здоровья мага. Поэтому оживить он может только одного союзника за несколько месяцев.

Возрождение-> Перерождение – воскрешает павшего союзника в виде ангела, он не может двигаться, атаковать или использовать собственные заклинания, но может дублировать заклинания Целителя, направляя их по своему усмотрению. После завершения боя цель заклинания воскресает с 1% здоровья и 1% манны.
Возрождение-> Бастион света – превращает душу павшего союзника в «Бастион света» который принимает на себя половину урона получаемого всеми участниками группы в радиусе 1000 м. После завершения боя цель заклинания воскресает с 1% здоровья и 1% манны.

Хранитель жизни - маг создает для союзника оберег, который постепенно восстанавливает его здоровье.

Хранитель жизни->Защитный дух – создаёт защитного духа который спасает союзника от смерти. Если во время действия заклинания цель получает удар, который должен был её убить, то она моментально восстанавливает 50% максимального запаса здоровья. Также усиливает получаемое лечение на 33%. Эффект длится 35 сек.
Хранитель жизни-> Частица Света - Наделяет выбранного союзника частицей Света. Любое исцеляющее заклинание, которое целитель накладываете на союзников в радиусе 60 метров от цели, также восстанавливает наделенному Светом персонажу 50% от объема, восстановленного с помощью этого заклинания здоровья. Частицей Света можно наделить только одного персонажа. Время действия – 2 мин.

Аура очищения - очищает от негативных эффектов и пополняет здоровье союзников.

Аура очищения-> Аура благочестия – увеличивает показатель защиты всех союзников под «Аурой благочестия», так же, медленно восстанавливает ману магам и увеличивает скорость боя на 4%.
Аура очищения->Аура воздаяния - после использования отрицательных эффектов против персонажей находящихся под действием «Ауры воздаяния» скорость боя или произнесения заклинаний снизится на 15% на 6 сек.

Keeper (Хранитель)

Свернутый текст

Единение с природой - взывая к своей связи с природой, Хранитель создает растительный "щит". Эта защита лишает возможности двигаться и атаковать, пока активно заклинание, но наносит урон и замедляет всех противников, попавших в зону действия. Радиус относительно небольшой.

Единение с природой-> Шипы – Хранитель покрывает свою кожу древесной корой, усеянной шипами. В этом состоянии его движения замедляются, скорость произнесения заклинаний падает, но увеличивается защита и всем, атакующим его противникам наносится урон от шипов. Время действия – 30 секунд.
Единение с природой-> Лозы – побеги растений оплетают хранителя, защищая его от атак противников. Так же спутывают ноги врагов, не давая им двинуться с места. Действует 30 секунд.

Рвущие шипы - Хранитель использует свои силы, чтобы вырастить усеянные шипами лозы и корни, атакующие противника. Эти растения также могут сбить с ног.

Рвущие шипы-> Дикий гриб - Хранитель выращивает волшебный гриб, который легко уничтожить, если вовремя заметить. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, урон от сил природы всем противникам в радиусе 6 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.
Рвущие шипы-> Рой насекомых - Противника атакует рой насекомых в течение 12 сек.

Восстановление - Хранитель может незначительно пополнять свое здоровье каждый раз, когда наносит урон противнику. Если же во время использования активно заклинание "Единство с природой" - то каждый погибший в радиусе действия противник отдает остаток своих жизненных сил, значительно усиливая регенерацию Хранителя.

Восстановление-> Омоложение - Восстанавливает хранителю по 5% от максимального количества здоровья раз в 3 сек. в течение 12 сек.
Восстановление-> Жизнецвет - Восстанавливает хранителю 10% максимального количества здоровья в течение 10 сек. Когда действие заклинания "Жизнецвет" заканчивается или эффект рассеивается, цель мгновенно исцеляется на 10% от максимального запаса здоровья.

Месть Природы - Хранитель призывает огромные корни, которые яростно атакуют противника, могут оглушить или сбить с ног.

Месть Природы-> Звездный огонь – На помощь хранителю приходят силы самой природы – в области радиусом в 20 м начинается звездопад, наносящий средние повреждения противникам. От «звезд» можно увернуться или спрятаться. Действует 30 секунд.
Месть Природы-> Лунный огонь – на выбранного противника обрушивается столп света, наносящий средние повреждения. Невозможно увернутся или спрятаться. Мгновенное действие.

Force Mage (Маг Силы)

Свернутый текст

Кулак создателя - маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.

Кулак создателя->  Гнев Создателя – после падения, враги не могут подняться 10 секунд, удерживаемые невероятным грузом. Возможны переломы.
Кулак создателя-> Взгляд Создателя – заклинание более не повергает врагов на землю, вместо этого оглушая их в куда большем радиусе, и если противник в латных доспехах – сминает железо, нанося повреждения и сковывая движения.

Непоколебимость - маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой.

Непоколебимость-> Громоотвод – маг принимает на себя магические атаки и атаки дальнего боя, тем самым, защищая своих союзников.
Непоколебимость-> Импульс – маг порождает электромагнитный импульс который прерывает произнесение вражеского заклинания и развеивает 1 отрицательный эффект на союзнике и 1 положительный эффект на противнике. Радиус 15 м.

Телекинетическое извержение - заклинатель направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.

Телекинетическое извержение-> Волна Силы – испускает гигантскую волну, которая ударяет по противнику, сбивая его с ног. Все попавшие в волну магические снаряды и снаряды дальнего боя будут остановлены.
Телекинетическое извержение->  Мозговой штурм – порождает серию случайных телекинетических взрывов в течение 5 сек., в конусе перед магом. Взрывы могут отбрасывать врагов. Контролировать процесс нельзя.

Притяжение бездны - маг создает вихрь энергии, стягивающей врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.

Притяжение бездны->  Черная дыра – создает черную дыру, которая притягивает к себе противников в радиусе 15 м. Все попавшие в радиус притяжения магические и дальнобойные снаряды втягиваются в Черную дыру.
Притяжение бездны->  Вакуум – созданный магом вакуум притягивает к себе врагов и со страшной силой бьёт друг об друга. Попавший в сам вакуум противник начинает задыхаться и теряет контроль над персонажем.

Гравикольцо - перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.

Гравикольцо-> Ионное кольцо – создает кольцо заряженных ионов, которое притягивает к себе чужие заклинания и случайным образом направляет их в противников.
Гравикольцо-> Магнитное кольцо – притягивает оружие врагов, не давая им завершать удары, также противники в тяжелых доспехах замедляются на 33%.

___________________________________________________________________________________________________________________
Школы Магии

Огонь и лед

Свернутый текст

Ледяная хватка*- из рук мага вылетает порыв холода, ранящий и замедляющий врага.
Конус льда - из рук мага вылетает конус смертоносных ледяных обломков, раня и замедляя противников.
Огненный шар* - маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов.
Огненная буря - маг призывает разрушительный ливень пламени, который проливается на выбранную область.

Стрела ледяного огня - Поражает цель ледяным огнем, нанося урон и снижая скорость ее передвижения на 40% на 9 сек. В зависимости от наименьшего показателя сопротивления магии, которым обладает цель, это заклинание будет наносить урон от магии льда или от магии огня.

Земля и небо

Свернутый текст

Каменный кулак* - маг швыряет каменный кулак, который с огромной силой ударяет врага. Может сбить с ног в 97% случая.
Каменный доспех* - мага, подобно скорлупе, покрывает слой камня, защищающий его от урона.
Обращение в камень - маг погребает врага в толщу камня и тот некоторое время не может сдвинуться с места.
Цепная молния - маг поражает цель молнией, после чего от нее отходят электрические дуги.
Буря - магические боевые стрелы вонзаются во врагов.

Землетрясение - Выбранную область сотрясает землетрясение, наносящее противникам  физический урон раз в 1 сек. С вероятностью 10% опрокидывает противников наземь.


Дух

Свернутый текст

Духовный удар* - маг выпускает стрелу энергии, врезающуюся в цель и наносящую урон.
Воронка смерти - пока действует эта способность, маг восстанавливает здоровье из трупов.
Рассеивание магии - маг снимает магические эффекты, прерывает заклинания врага.
Высасывание жизни - маг высасывает здоровье из врагов, пополняя свое.

Слово Тьмы: Смерть - Темные чары, наносящие цели урон от темной магии. Урон увеличивается втрое, если запас здоровья цели ниже 25%.
Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит 50% от урона, который нанес жертве.

Чародейство

Свернутый текст

Стихийное оружие* - маг зачаровывает свое оружие и оружие спутников. Они наносят дополнительный урон от стихий.
Взрыв разума* - маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит внимание от мага.
Магический щит - маг создает защитную ауру, которая отражает атаки врагов.
Барьер - мага и союзника окутывает телекинетическое поле, которое отражает урон.
Дробящая темница - маг ловит цель в сжимающуюся клетку телекинетической силы. Она наносит урон.

Озарение - Позволяет цели восполнить ману в объеме 20% от максимального запаса маны чародея за 10 сек.

Энтропия

Свернутый текст

Пыточная порча* - маг проклинает врага, на короткое время увеличивая урон.
Отводящая порча - маг творит связывающее заклинание, которое учащает промахи врага.
Ужас - ужасные видения терзают разум врага.
Усыпление - маг влияет на разум врагов, пытаясь погрузить их в сон.
Энтропическое облако - насылает на врагов облако, которое отнимает здоровье.

Прокаженная душа (пассивная) – после каждого пораженного проклятьем противника душа заклинателя начинает ликовать и каждый следующий тик (tick) наносит на 10% больше урона.

Созидание

Свернутый текст

Героическая аура* - маг улучшает боевые показатели отряда.
Лечение* - маг лечит себя или союзников.
Руна паралича - маг чертит на земле знак, который парализует врагов.
Руна отталкивания - маг чертит на земле знак, который отталкивает врагов физической волной силы.
Ускорение - маг прибавляет скорости отряду.

Внутренний огонь - Священная энергия наполняет заклинателя, увеличивая бонус брони от предметов на 60% и силу заклинаний.

0


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Об игре » Классы