P.s. В самой игре вы можете заработать уровень, выполняя квест или как-то влияя на сюжет. Тем самым, ваш персонаж может развиваться уже после принятия. Но, конечно же, не сразу.
В нашей игре существует четыре класса. У каждого класса есть свои специализации. В игре можно брать по две специализации всем, кроме магов. Но, о них мы поговорим чуть ниже.
А теперь о трех других классах:
Воин
Воины могут использовать любое оружие ближнего боя, но им не доступна магия. Воины могут брать в руки щиты, одноручные, двуручные, полуторные мечи, булавы, цепы, топоры, секиры и древковое оружие. Они очень выносливы и хорошо сражаются.
Храмовник: у него есть способности по исторжению у врага маны, повышению своей психической устойчивости и нейтрализации заклятий.
Умения:
Праведный удар - каждый удар храмовника в бою против мага вытягивает из него вместо здоровья ману.
Очищение области - храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты.
Твердыня духа - большой бонус к психической устойчивости
Святая кара - храмовник наносит удар праведным огнем. От чего противники теряют равновесие, а маги получают урон и теряют не только здоровье, но и ману.
Берсерк: Атакующий боец, боевая ярость увеличивает урон (за замедленное восстановление здоровья). Сильные бойцы с не слишком большим количеством здоровья.
Умения:
Ярость берсерка - дает бонус к урону.
Стойкость - здоровье берсерка повышается
Сдержанность - берсерк, впадая в ярость, может контролировать себя.
Окончательный удар - наносит больше урона, чем обычно.
Потрошитель: Этот господин умеет лечиться за счет трупов врагов (наподобие заклинания «магия смерти»), своей аурой наносить урон врагам вокруг, а также сражается тем сильнее, чем меньше здоровья у него осталось.
Умения:
Пожирание - потрошитель упивается смертью, впитывая энергию из поверженных врагов. Тем самым восстанавливая свое здоровье.
Устрашающий вид - придает потрошителю вид настоящего монстра, от чего его жертвы приходят в ужас.
Аура боли - окружает потрошителя и наносит урон от магии духа не только врагам, но и всем, кто находится в зоне магии (в том числе и самому обладателю).
Витязь: Страшными криками витязи ослабляют противников (а то и швыряют их оземь), бодрым голосом увеличивают атаку и защиту отряда. Хорошие защитники и танки.
Умения:
Боевой клич - слабые враги падают на землю, не в силах удержаться на ногах.
Ободрение - союзники получают бонус к защите.
Воин Духа: Хотя воины духа используют магические способности, они - не маги; вместо этого они заигрывают с обитателями Тени, которые соглашаются усилить их смертные способности в обмен на возможность увидеть одним глазком физический мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.
Умения:
По ту сторону Завесы - Воин набрасывает накидку из мистической энергии из Тени, чтобы уклониться от значительной части физических атак, но этот режим постоянно истощает выносливость.
Теневой взрыв - Воин производит взрыв энергии, зачерпнутой с другой стороны Завесы, нанося повреждения магией духа всем ближайшим врагам, особенно сильно повреждая существ из Тени.
Грязная работа - Воин наносит сильный удар, предназначенный убить более слабого оппонента. Наносит критические повреждения.
Джаггернаут - Мощное телосложение позволяет персонажу разбрасывать по сторонам врагов, которые попадутся ему на пути.
Размашистый удар - Сильный взмах врезается во врагов в конусе удара, нанося критические по основной цели и обычные повреждения всем остальным в конусе. Подвергшиеся удару враги также сбиваются с ног, если не проходят проверку на физическую сопротивляемость.
Разбойник
Разбойники - быстрые и смертоносные, они могут уворачиваться от ударов и выйти из битвы живехоньким. Имея не слишком много здоровья, они бьют точно в цель, поражая в самое сердце. Из разбойников могут выйти хорошие убийцы. Так же, все разбойники имеют одну общую способность - невидимость.
Дуэлянт - Он несколько лучше защищен чем его коллеги, и обладает способностью на некоторое время все попадания делать критическими.
Вызвать на дуэль - дуэлянт бросает отдаленному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Враг тотчас забывает о других своих противниках и бросается на разбойника.
Верные удары - опытный дуэлянт выжил во многих боях, и у его ударов больше шансов поразить цель.
Кровавая месть - каждый дуэлянт, даже лучник, знает, что самые запоминающиеся бои случаются на близкой дистанции... и что все обычно решает первый удар. Чтобы получить это преимущество, разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьет врага сзади. Эту способность можно использовать на всем поле боя, поскольку не все разбойники обладают умением перемещаться незаметно, как дуэлянты.
Парировать - в этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита дуэлянта становится почти непробиваемой.
Убийца - используя хитрые приемы, наносит кровоточащие раны, бьет в спину. Использует яд и другие подлые приемы. Он очень скрытен и его почти никогда нельзя заметить. Может становится невидимым на некоторое время, но только если не атакует кого-то.
Метка смерти - убийца помечает цель, открывая все уязвимости в ее защите. Все атаки наносят больший урон.
Обнаружение слабых мест - острый глаз убийцы помогает обнаружить слабые места на теле противника.
Увечье - оставляет кровоточащую рану на жертве, которую нельзя остановить несколько минут.
Пир на костях - убийца перемещается за спину врага и наносит урон.
Бард - Уникальная специальность: позволяет вместо прямого участия в бою петь песню, которая каждые несколько секунд оглушает всех врагов вокруг.
Песнь доблести - бард поет песню и получает восстановление к здоровью.
Отвлечение - отвлекает и запутывает противников своим танцем.
Песнь мужества - может нанести критический урон.
Чарующая песнь - бард запевает песню и цели вокруг него засыпают или оглушаются на некоторое время.
Следопыт - Еще один «шаг в сторону»: следопыт призывает зверье на помощь отряду. В отличие от барда, это не мешает ему сражаться самому.
Призыв волка - призывает волка на некоторое время.
Призыв медведя - призывает медведя на некоторое время.
Призыв гигантского паука - призывает гигантского паука на некоторое время.
Призыв стаи волков - призывает стаю волков (шесть зверей) на некоторое время.
Лучник
Да, лучник в нашей ролевой идет как отдельный класс, он не выходит из разбойника, а развивается сам. Лучники опытные воины, они быстры и сильны, их стрела пронзает цель сразу же. Очень похожи на разбойников, но все-таки отличаются. Могут использовать яды.
Тень - Не существует никакого порядка или организации теней – они самоучки элитных разбойников, мастера маскировки и засад. Они наносят удары из темноты, используя ловушки и галлюциногенные яды, чтобы отвлечь врагов прежде, чем скользящая стрела проткнёт их между ребер.
Столпотворение - навык тени, распыляемый яд, приводящий в замешательство.
Теневая форма - пока этот режим активен, тень то уходит в скрытность, то выходит из нее. Из-за этого враги не могут сконцентрироваться на персонаже и с каждым ударом теряют к нему интерес.
Теневая ловушка - лучник стреляет под ноги персонажу, ловушка сковывает цель на определенное время, не давая ей двигаться.
Мастер лука - опытные лучники, которые ничего, кроме лука не видели и видеть не собираются. Они отлично справляются со своей ролью в дальнобойной атаке, однако не так хороши при ближнем бое.
Горящая стрела - лучник пускает в цель стрелу, объятую огнем. Достигая цели она взрывается.
Град стрел - на некоторую область обрушивается град стрел, которые наносят урон и врагам, и союзникам.
Сковывающий выстрел - лучник пускает стрелу, которая сковывает ноги персонажа, не давая ему двигаться.
Перемещение - лучник телепортируется от врага на некоторое расстояние.
Ловец - такие лучники обычно пользуются луком и кинжалом. Но, урон от лука у них небольшой, собственно, как и от кинжала. Зато они нашли компромисс и могут сражаться как луком, так и кинжалами.
Троица - лучник выпускает три стрелы подряд, таким образом можно проткнуть три цели одновременно или же одну тремя ударами.
Едкая граната - лучник бросает во врага маленькую бомбочку, которая на некоторое время ослепляет врага.
Кинжал правды - лучник может использовать два кинжала, чтобы наносить удары по цели.